Компрессор XAMS 527 имеет одноступенчатый винтовой маслонаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от "электронного" дизельного двигателя марки Caterpillar. Аtlas Copco XAMS 527 Cd смонтирован на прочном основании и закрыт прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет четыре широко открываемые двери и несколько люков для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 2,5" выходные патрубки. Слив всех рабочих жидкостей (масло компрессора и двигателя и охлаждающая жидкость двигателя) осуществляется через централизованную систему слива расположенную рядом с панелью управления. Установка оборудована съемным металлическим топливным баком с возможностью удобной промывки и очистки от осадков топлива.
Управление компрессором XAMS 527 осуществляется клапанами реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. Данные о работе системы управления и контроля выводятся на четырехстрочный жидкокристаллический дисплей компрессора, расположенный на панели управления.
Система управления обеспечивает предупреждение (сопровождающееся световой и звуковой сигнализацией) и если не была устранена причина то аварийный останов произойдет в случае: низкой или высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, ненормального давления компрессорного масла, ненормального давления в ресивере, срабатывании вакуумного индикатора засоренности воздушных фильтров, высокой температуры воздуха после компрессорного элемента, отказа загрузочного клапана, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя, низкого уровня охлаждающей жидкости, низкого давления топлива, низкого уровня топлива и т.п.
XAMS 527 имеет четырехколесное вагонное шасси с регулируемым по высоте дышлом и прицепным кольцом. Данный компрессор поставляется без шасси для монтажа в грузовик (шасси поставляется по заказу).
Компрессор | ||
Рабочее давление (избыточное) |
бар
|
8,6
|
Производительность по ISO 1217 ed. 3. 1996 |
м3/мин
|
31,6
|
Количество ступеней сжатия |
шт.
|
1
|
Емкость масляной системы компрессора |
литр
|
80
|
Вынос масла на 100% мощности |
г/час
|
5,34
|
Мощность шума по 2000/14 ЕС |
дБ(А)
|
104
|
Шумовое давление по ISO 2151 на 7 метрах |
дБ(А)
|
74
|
Количество постов ѕ дюйма |
шт.
|
-
|
Количество постов большого диаметра |
шт.
|
1x2,5”
|
Максимальная наружная температура *** |
°С
|
+50
|
|
||
Двигатель | ||
Дизельный двигатель |
|
CAT
|
Модель |
|
C9 acert
|
Нормы по выхлопу |
|
Tier IV
|
Число цилиндров |
шт.
|
6
|
Мощность |
кВт
|
224
|
Число оборотов максимум |
об/мин
|
1800
|
Число оборотов минимум |
об/мин
|
1300
|
Расход топлива |
|
|
на 100% мощности |
кг/час
|
45,3
|
на холостом ходу |
кг/час
|
25,7
|
Система охлаждения |
тип
|
Жидк.
|
Емкость системы охлаждения |
литр
|
54
|
Емкость масляной системы |
литр
|
34
|
Емкость топливного бака |
литр
|
796
|
|
|
|
Габариты и вес | ||
Длина с регулируемым дышлом |
мм
|
6025
|
Длина с нерегулируемым дышлом |
мм
|
4908
|
Ширина на шасси |
мм
|
2140
|
Высота на шасси |
мм
|
2479
|
Длина без шасси |
мм
|
4048
|
Ширина без шасси |
мм
|
2140
|
Высота на опорах (салазках) |
мм
|
2402
|
Высота без шасси |
мм
|
2232
|
Вес сухой с шасси |
кг
|
5580
|
Вес рабочий с шасси |
кг
|
6264
|
Вес рабочий на опорах (салазках) |
кг
|
5664
|
Исполнение на вагонном шасси (скорость транспортировки до 70 км/час).
Исполнение на тандемном шасси (скорость транспортировки до 120 км/час).
Полная дорожная сигнализация, отвечающая всем требованиями местного законодательства.
Пневмотормоза с антиблокировочной системой (ABS) обеспечивают эффективное торможение без блокировки колес при буксировке по дорогам. Отвечает европейским стандартам 98/12/ЕС.
Пазы под вилочный погрузчик.
Регулируемое по высоте дышло под любой по высоте фаркоп.
Исполнение без шасси или на салазках для стационарного использования или для монтажа в грузовик.
Fuel Xpert - интеллектуальная регулировка частоты вращения вала двигателя и всасывания воздуха с целью оптимизации расхода топлива. Обеспечивает экономию топлива более чем на 10% при частичных нагрузках компрессора.
Экологическое исполнение - герметичный поддон предотвращающий протекание всех рабочих жидкостей на землю.
Разъем для подключения к внешнему топливному баку для увеличения автономности работы компрессора.
Дополнительный топливный насос для перекачки топлива из внешнего топливного бака, производительностью 50 л/мин.
Дополнительный внешний топливный бак емкостью 1550 л. Для версии монтажа в грузовик.
Дополнительный топливный фильтр грубой очистки с системой центробежного влагоотделения типа RACOR.
Комплект для подключения дистанционного запуска компрессора.
Программное обеспечение контроллера с отображением на дисплее на Русском языке.
Охладитель-влагоотделитель с водяным сепаратором позволяет охладить воздух на выходе до температуры +10°C выше окружающей среды и удалить до 85% влаги. Это устройство снабжено обводным клапаном.
Охладитель-влагоотделитель и донагреватель. Для гарантированного отсутствия конденсата в пневмосети, после охладителя-влагоотделителя может быть установлен донагреватель. Это позволит снова нагреть воздух до температуры на 60°C выше температуры окружающей среды, что снизит относительную влажность до 1 - 2%.
Магистральный и угольный фильтры устанавливаются после охладителя и влагоотделителя для достижения высокого качества сжатого воздуха. Это позволяет очистить воздух от масла и твердых частиц до 0,01 мг/м3. Для более глубокой очистки воздуха, может быть установлен еще и угольный фильтр. Это позволит очистить воздух до 0,003 мг/м3.
Супершумозаглушение. Корпус компрессора может быть исполнен с дополнительными панелями и с системой жалюзи на выходе охлаждающего воздуха, что обеспечивает еще более низкий уровень шума.
Оборудование для пожарных сред. Встроенный искрогаситель позволяет использовать компрессор в пожароопасных условиях, а ограничитель числа оборотов не позволит пойти двигателю в разнос.
Система холодного старта, позволяет осуществлять бесперебойный запуск при температуре - 20°C. Включает в себя: свечи накаливания на впускном коллекторе двигателя; короткий цикл компрессорного масла, оборудованного термостатом; усиленных аккумуляторных батарей; компрессор заполнен универсальным синтетическим маслом PAROIL S; двигатель заполнен универсальным дизельным маслом с вязкостью 5W30.
Система предпускового подогрева. В нее входит топливная горелка Ebershpaher, подогревающая охлаждающую жидкость теплом выделившимся от сжигания топлива поступающего из основного бака. Насос прокачивает охлаждающую жидкость через систему охлаждения двигателя разогревая двигатель до нормальной пусковой температуры. Система включается вручную или при наличии таймера автоматически по заданной программе.
Дополнительные выпускные воздушные патрубки.
Опции устанавливаемые на данный компрессор (по заказу).
Опции шасси: башмаки колесные, исполнение компрессора без шасси (для монтажа в грузовик), опорное колесо, опоры для компрессора (стационарно), полная дорожная сигнализация, прицепное буксировочное соединение, регулируемое по высоте дышло, тормоза наката.
Опции подготовки воздуха: магистральный и угольный фильтры, охладитель и влагоотделитель, охладитель, влагоотделитель и донагреватель.
Разные опции: дополнительный воздушный фильтр безопасности, дополнительный топливный фильтр с водосепаратором, искрогаситель и ограничитель максимальной скорости, исполнение "NORDIC" для зимней эксплуатации, пазы под вилочный погрузчик, предпусковой подогреватель с таймером (топливная горелка Eberspacher), система дистанционного мониторинга состояния компрессора COSMOS, система оптимизации расхода топлива Fuel Xpert, специальный цвет по желанию заказчика, супер шумозаглушение.
Авторизуйтесь, как пользователь сайта, для того чтобы добавить рецензию
Copyright © 2005-2024
Компания «СТРОЙТЕХНИКА ЮГ»
Производство и продажа строительного оборудования в Краснодарском крае
Прямые поставки ▪ Краснодар ▪ Сочи ▪ Армавир ▪ Новороссийск ▪ Анапа ▪ Геленджик
Политика конфиденциальности